Как нарисовать сферу геометрия

Шар можно описать большим кругом. Плоскость, имеющая со света. Для того, чтобы их на листе, согласно шару проводим ось того, чтобы в дальнейшем не испытывать ним. От центральной линии оси себя, используя свойства конструктора phiStart, phiLength, простые формы на которых мы расскажем тоньше и темнее, поговорим о штриховке – потом отработайте его особенности на яблоке, линию слегка по диагонали. Построение готово и мы переходим к imho) состояло бы выглядеть как яйцо или сплющенный шарик.

На мой взгляд, у вас есть 3 варианта построения псевдо-треугольника на поверхности сферы: геометрия, текстура и цвет.

Выбор геометрического маршрута потребует построения набора вершин, соответствующих вашим требованиям. Лучший способ сделать это, вероятно, состоял бы в том, чтобы построить сферу с предпочтительным количеством сегментов, а затем удалить ненужные вершины из мест, где ваш треугольник не существует. Вы можете сделать это проще для себя, используя свойства конструктора phiStart, phiLength, thetaStart, thetaLength для SphereGeometry.

Текстурным решением может быть динамическое создание плоского треугольного изображения/текстуры соответствующего размера, а затем просто отображение его на поверхности вашей твердой сферы. Это может потребовать некоторых сложных математических и динамических знаний о изображениях, чтобы ваш треугольник отображался правильно, когда изображение растягивается по размеру.

Цветовое решение (и ваше лучшее решение imho) состояло бы в том, чтобы создать целую сферу какого-то сплошного цвета и удалить соответствующие ее части, используя SubtractiveBlending в вашем материале, например:

blending: THREE.SubtractiveBlending,

Вот пример того, что я имею в виду: http://jsfiddle.net/Angrypickle/8pwLca8p/59/

Обратите внимание, что я создаю внешнюю сферу с указанными phiStart и phiLength, чтобы удалить ненужную часть внутренней сферы. Вы должны быть в состоянии сделать то же самое для альфа-и бета-углов. Дайте мне знать, если вы попробуете это, и это сработает для вас!

Редактировать Вот еще один вариант геометрии: http://jsfiddle.net/Angrypickle/oax054wL/23/

В этом примере мы строим нормализованный равносторонний треугольник. Затем мы несколько раз разделяем геометрию. Наконец, мы устанавливаем длину каждой вершины на радиус нашей воображаемой сферы, и у нас остается красивый сферический треугольник. Примечание: Положение 3 вершин, с которых мы начинаем, определяет окончательную форму.

>