Караоке онлайн я рисую

Хватит лжи. . . Фонтан ты и я Хранят года Теперь со мной в микрофон Используйте мелом, Я тебя целую Я тоскую, по тебе тоскую Я тебе сказал кровь, а краска Я Нарисую снова сказку.

Гости из будущего — «Я рисую»

слова песни

Каждый день стоять и ждать тебя на перекрёсткеЧтобы посмотреть лишь издалекаВрать самой себе, что без меня тебе так плохоТолько счастлив ты наверняка.

И я налью себе вино, что дальшеПтичкой постучусь в твоё окно как раньшеНе пугайся, на руках моих не кровь, а краскаЯ рисую нашу сказку.

Ты мечтал и целовал, и от разлуки так страдалНо не всерьёз, а лишь слегкаОтдала весь свет и жизнь, но для тебя, неверный принцМоя любовь слишком велика.

Как тростинка на ветру *на ветруЯ согнусь, но не умру *не умруБудет неба чистый лист и солнца будут краскиНарисую снова сказку.

>