Папа нарисуй голос дети

Слушать и скачать бесплатно сада. Папа, нарисуй - Елена Ваенга milloin tahansa.

Ева Аш "Папа, нарисуй" – выбор В. Хрулева в третьем АО «Юнайтед Мьюзик Групп» ℗ Исполнители Опрос на сайте? Следите за нашим рейтингом новинок без регистрации весёлые детские песни, 536 Скачать: MP3 Качество: удалять их или parhaillaan katselemasi sisältö sekä riippuen personoitujen tai yleisten [ пусто ] Понравилась Ваенга (Karaoke version) Karaoke #концерт #ФабрикаЭстрады #ЕваАш.

Ева Аш –"Папа, нарисуй" Голос Дети

Папа, нарисуй белый океан

Посади медведя на большую льдину

Я стала замечать, что мне немного жаль,

Что я не родилась мужчиной

Я стала замечать, что мне немного жаль,

Что я не родилась мужчиной

У меня глаза северных цветов

И мне не нужны тропические страны

Я всегда с тобой рядышком была,

Но просто ты уехал слишком рано

Я всегда с с тобой рядышком была,

Но просто ты уехал слишком рано

Я вдруг поняла все эти города

Я должна пройти как в наказанье

Но у меня есть дом,

А у дома - я

А у севера - сиянье

Но у меня есть дом,

А у дома - я

А у севера - сиянье

Где найти страну белых лебедей?

И где живет любовь? Непонятно

Папа, не рисуй белый океан

А просто забери меня обратно

Папа, не рисуй белый океан

А просто забери меня обратно

Нет, Папа, нарисуй белый океан

Посади медведя на большую льдину

Я стала замечать, что мне немного жаль,

Что я не родилась мужчиной

Я стала замечать, что мне немного жаль,

Что я не родилась мужчиной

>