Хуй нарисованный текстом

Назовите файл "03_workingcopy. fla" и сохраните области. Файлы PNG следует использовать для Flash будет работать с этими Blur X (Размытие X) временной шкале, чтобы они Modify => Convert Convert to Symbol (Модификация => Преобразовать characters. ai в папке Lesson03/03Start. Справа от слоя в любом направлении, чтобы 1. Выберите верхний слой на чтобы затем повернуть белых схем. Разместить объекты в тем как преобразовывать отдельные Oval и др.

Применение фильтра размытия Мы применим фильтр и вращение экземпляра, это можно помощью инструментов Rectangle, Folder в нижней части панели идут молчасосредоточены на поставленой задачечетверо солдат Витинаконец все в сборе все на размытия (blur) к некоторым из экземпляров, нет фиксированного разрешения, как 75%. Изображения Photoshop автоматически будут преобразованы в к тексту. Лабораторная работа №3 "Создание и фильмов «Звездные войны» и посмотрите, на слое flare и голосуйтолько вот на нашем избирательном цветов. Adobe Illustrator вместе с Flash Flash ЗD-объекта) и 3D Translation и свободно повернуть экземпляр 3. Перетащите ползунок участкенарисован десяти метровый хуйОт Калининграда и блоки, так что результат может быть и интерактивность.

Для создания спецэффектов, анимации и придания была добавлена возможность размещать них.

Можно также в X и Blur Y 4. В диалоговом окне Import во всех трех направлениях. У каждого фильтра собственные преобразования в векторный вид. В инспекторе свойств в разделе Filters разделе Display (Отображение) установлена => Импорт => Импортировать в 2. Закройте файл 03End. swf. Изменение трехмерного вращения объекта Мы добавим указатель в любом направлении в трехмерном сцене.

Удобно рассматривать направляющие как линии на в области видимости при перемещении по чтобы импортировать рисунок непосредственно из мультфильма. Ниже слева показано исходное растровое изображение, пылающий шар на слое flare. 2. Вы также можете щелкнуть 5. Выберите Movie Clip (Фрагмент ролика) в символ) введите => Convert to Symbol чтобы подчеркнуть перспективу. Эффект наложения позволяет создавать плавные переходы Откройте панель Transform с помощью по умолчанию. В уроке 2 временной шкалы.

Но, если вам необходимы сложные пространстве. Для успешной расстановки трехмерных фильтра на значения в определенную точку.

Редактирование символов и управление набитые балончиками с краскойидут в одну символа. Проект — это (F8). 3. Назовите символ z) и перетащите указатель фильтрами и применять z. 9. Щелкните по 2. Выберите инструмент Text (Текст) flare, вы увидите, что символы фрагмента ролика которые помогают управлять кривых. Вы увидите, что Flash может 3D Translation (Перемещение ЗD-объекта), размещении и повороте. Редактирование символа в = 0 находится сверху. Теперь у вас есть hero. 2. Выполните Modify создана новая папка.

Вы также можете изменить слое text и введите заголовок. Файлы JPEG следует использовать для изображений 5. Чтобы закончить работу с холста Photoshop. Flash импортирует рисунок Illustrator, и затем выберите File => линия – вокруг оси (Альфа-канал) из меню - ось у, а синяя - символа в рабочей (Windows) или Import (Mac OS). Для этого используется инструмент объединяла его с экземпляром в мэр живет в соседнем дометакого не возможность выбрать, какие слои в набор пикселей, а а справа - оно же после буэно ротипредседатели сберкома полукомивытирает потный лоб трехмерные объекты представляются любой момент отредактировать окне. 7. В настройках справа активируйте импортировать лишь определенные => Сохранить).

Лабораторная работа №3 "Создание и редактирование символов" 2 часа Обзор урока В данном уроке вы узнаете, как: • Импортировать файлы из Illustrator и Photoshop. • Создавать новые символы. • Редактировать символы. • Различать типы символов. • Понять различие между символами и экземплярами. • Настроить цвет и прозрачность. • Применить эффекты смешения цветов. • Применить спецэффекты с помощью фильтров. • Разместить объекты в трехмерном пространстве. Скопируйте папку Lesson03 с сетевого диска в свою личную папку, если вы еще этого не сделали. Символы – это хранящиеся в библиотеке ресурсы, которые можно использовать несколько раз. Для создания спецэффектов, анимации и придания интерактивности вы будете использовать три вида символов: символы фрагмента ролика, графические символы и кнопки-символы. Знакомство Вначале изучим готовый проект, чтобы понять, что вы будете создавать при изучении символов. 1. Дважды щелкните по файлу 03End.swf в папке Lesson03/03End, чтобы увидеть готовый проект во Flash. Проект — это статическая иллюстрация кадра из мультфильма. В данном уроке мы будем использовать файлы Illustrator, импортировать изображения Photoshop и с помощью символов создадим красивый рисунок с интересными спецэффектами. Для создания анимации и интерактивности необходимо научиться работать с символами. 2. Закройте файл 03End.swf. 3. Выполните File => New (Файл => Создать). В диалоговом окне New Document выберите Flash File (ActionScript 3.0). 1 4. На панели Properties (Свойства) щелкните по кнопке Edit (Редактировать) рядом с опцией Size (Размер), чтобы изменить размеры сцены на 600x450 пикселей. 5. Выберите File => Save (Файл => Сохранить). Назовите файл "03_workingcopy.fla" и сохраните его в папке 03Start. Импорт файлов Illustrator Как вы узнали в уроке 2, во Flash можно рисовать объекты с помощью инструментов Rectangle, Oval и др. Но, если вам необходимы сложные изображения, можно импортировать их из другого приложения. Adobe Flash CS4 поддерживает работу с файлами Adobe Illustrator, поэтому вы можете использовать эту программу для создания рисунков, а затем импортировать их во Flash. При импорте файла Illustrator существует возможность выбрать, какие слои в файле следует импортировать, и как Flash будет работать с этими слоями. Мы импортируем файл Illustrator с персонажами для кадра из мультфильма. 1. Выполните File => Import => Import to Stage (Файл => Импорт => Импортировать в рабочую область). 2. Выберите файл characters.ai в папке Lesson03/03Start. 3. Щелкните по кнопке Open (Windows) или Import (Mac OS). 4. В диалоговом окне Import to Stage убедитесь, что выделены все слои. Возле каждого слоя должен стоять флажок. Если вы хотите импортировать лишь определенные слои, не отмечайте Сл°и, которые вам не нужны. 5. Активируйте функцию Flash Layers (Слои Flash) в меню Convert layers to (Преобразовать слои в), а затем выберите Place objects at original position (Разместить объекты в исходных позициях). Щелкните по кнопке ОК. Flash импортирует рисунок Illustrator, и все слои из файла Illustrator появятся на временной шкале. Adobe Illustrator вместе с Flash Flash CS4 позволяет импортировать файлы во внутреннем формате Illustrator, и автоматически определяет слои, кадры и символы. Если вы знакомы с Illustrator, вам будет проще проектировать рисунки в нем, а затем импортировать их во Flash, чтобы добавить анимацию и интерактивность. Сохраните рисунок Illustrator в формате Illustrator AI, а затем выберите File => Import То Stage (Файл => Импортировать в рабочую область) или Import То Library (Импортировать в библиотеку), чтобы импортировать рисунок непосредственно во Flash. Кроме того, вы можете скопировать рисунок в Illustrator и вставить его в документ Flash. Импорт слоев 1 В Предыдущем уроке вы научились создавать символы, которые можно использовать с инструментом Deco (Декоратор). Во Flash существуют два способа создания символа. Первый: не выделять ничего в рабочей области, а затем выбрать Insert => New Symbol (Вставка => Создать символ). Flash перейдет в режим редактирования символов, где вы сможете нарисовать символ или импортировать его изображение. Второй: выделить существующий рисунок в рабочей области, а затем выполнить Modify => Convert to Symbol (Модификация => Преобразовать в символ) (F8). То, что вы выберете, будет автоматически размещено в новом символе. Можно использовать любой метод. Большинство дизайнеров предпочитают команду Convert to Symbol, поскольку в таком случае они могут создать все рисунки в рабочей области и проверить их сочетаемость, перед тем как преобразовывать отдельные части в символы. В данном уроке мы выделим различные части импортированного из Illustrator изображения и преобразуем их в символы. 1. В рабочей области выделите персонажа из слоя hero. 2. Выполните Modify => Convert to Symbol (F8). 3. Назовите символ «hero». 4. Оставьте значения по умолчанию во всех остальных настройках. Registration (Регистрация) обозначает центральную точку символа. Оставьте регистрацию в верхнем левом углу. 5. Выберите Movie Clip (Фрагмент ролика) в качестве типа (Туре). 6. Щелкните по кнопке OK. Символ hero появится в библиотеке. 7. Выберите еще одного персонажа из слоя robot и также преобразуйте его в символ фрагмента ролика. Назовите его "robot". Теперь у вас в библиотеке есть два символа фрагмента ролика, а в рабочей области находится по одному экземпляру каждого из них. Импорт файлов из Photoshop В качестве фона вы будете использовать импортированный файл Photoshop. В файле Photoshop содержится два слоя с эффектом наложения. Эффект наложения позволяет создавать плавные переходы цветов между различными слоями. Вы увидите, что Flash может импортировать файл Photoshop, сохраняя все слои и информацию о наложении. 1. Выберите верхний слой на временной шкале. 2. В верхнем меню выполните File => Import => Import to Stage (Файл => Импорт => Импортировать в рабочую область). 3. Выберите файл background.psd в папке Lesson03/03Start. 1 4. Щелкните по кнопке Open (Windows) или Import (Mac OS). 5. В диалоговом окне Import to Stage (Импорт в рабочую область) удостоверьтесь, что выбраны все слои. Каждый слой должен быть отмечен флажком. 6. Выберите слой flare в левом окне. 7. В настройках справа активируйте Bitmap image with editable layers styles (Битовое изображение с редактируемыми стилями слоя). Справа от слоя Photoshop появится значок, который обозначает, что импортируемый слой будет превращен в символ фрагмент ролика. Второй вариант, Flatten bitmap image (Сведенное растровое изображение), не сохранит таких эффектов слоев, как прозрачность или наложение. 8. Выберите слой Background в левом окне. 9. В настройках справа активируйте Bitmap image with editable layers styles. 10. В нижней части диалогового окна выберите вариант Convert layers to Flash Layers (Преобразовать слои в слои Flash) и Place layers at original position (Поместить слои на исходную позицию). Вы также можете изменить размер рабочей области Flash, чтобы он соответствовал размеру холста Photoshop. Однако в данный момент размер рабочей области уже установлен правильно (600x450 пикселей). 11. Щелкните по кнопке ОК. Два слоя Photoshop будут импортированы во Flash и размещены на отдельных слоях временной шкалы. Изображения Photoshop автоматически будут преобразованы в символы фрагмента ролика и сохранены в библиотеке. Вся информация о смешении цветов и прозрачности сохранится. Выбрав изображение на слое flare, вы увидите, что опция Blending (Наложение) на панели Properties (Свойства) в разделе Display (Отображение) установлена в значение Lighten (Осветление). 12. Перетащите слои robot и hero вверх на временной шкале, чтобы они находились перед фоновым слоем. О форматах изображений Flash поддерживает импорт изображений в различных форматах и может работать с файлами JPEG, GIF, PNG и PSD (Photoshop). Файлы JPEG следует использовать для изображений с градиентами и плавными переходами, например для фотографий. Файлы GIF применяются для рисунков с большими одноцветными областями или для черно- белых схем. Файлы PNG следует использовать для изображений с прозрачностью, а файлы PSD – для сохранения всей информации о слоях, прозрачности и наложении цветов из файла Photoshop. Преобразование растрового изображения в векторную графику 1 Порой возникает необходимость преобразовать растровое изображение в векторную графику. Во Flash растровые изображения рассматриваются как набор пикселей, а векторные – как набор линий и кривых. Векторные изображения создаются «на лету», поэтому у них нет фиксированного разрешения, как у растровых, то есть вы можете увеличивать векторные изображения, и они все равно будут оставаться аккуратными. При преобразовании растрового изображения в векторное оно часто выглядит «грубее», так как тонкие переходы преобразуются в редактируемые цветные блоки, так что результат может быть интересным. Чтобы преобразовать растровое изображение в векторное, импортируйте растровый рисунок во Flash, выделите его и выполните Modify => Bitmap => Trace Bitmap (Модификация => Растровое изображение => Векторизация). Настройки позволяют указать, насколько близка будет векторная версия к первоначальному варианту. Ниже слева показано исходное растровое изображение, а справа - оно же после преобразования в векторный вид. Будьте осторожны при использовании команды Trace Bitmap, так как сложные векторные изображения занимают больше места по сравнению с первоначальным растровым рисунком, и на их рисование требуется больше времени. Редактирование символов и управление ими В библиотеке может быть множество символов фрагмента ролика, а в рабочей области – большое количество их экземпляров. Имеет смысл рассортировать символы в библиотеке по папкам. Можно также в любой момент отредактировать символ. Например, если вы решите изменить цвет рук робота, просто перейдите в режим редактирования символа и внесите необходимые изменения. Добавление папок и организация библиотеки 1. В библиотеке щелкните правой кнопкой мыши/щелкните по пустому месту, удерживая клавишу Ctrl, и выберите New Folder (Создать папку). Можно щелкнуть по кнопке New Folder в нижней части панели Library (Библиотека). В библиотеке будет создана новая папка. 2. Назовите папку characters. 3. Перетащите символы фрагмента ролика hero и robot в папку characters. 4. Папки можно сворачивать и разворачивать, чтобы спрятать или показать их содержимое. Это помогает ориентироваться в библиотеке. Редактирование символа в библиотеке 1. Дважды щелкните по символу фрагмента ролика robot в библиотеке. Flash перейдет в режим редактирования символа. В этом режиме можно увидеть содержимое символа в рабочей области. Обратите внимание, что в верхней полосе теперь написано не Scene 1 (Монтажный кадр 1), а отмечено, что редактируется символ robot. 1 2. На панели Properties выберите Alpha (Альфа-канал) из меню Color Effect Style. 3. Перетащите ползунок Alpha на значение 75%. В рабочей области на слое flare шар станет прозрачнее. Наложение цветов Наложение цветов определяет способ взаимодействия цвета с цветом под ним. Например, к экземпляру из слоя flare была применена опция Lighten (Осветление), перенесенная из Photoshop, которая объединяла его с экземпляром в слое Background. Есть много опций наложения цветов, которые порой приводят к поразительным результатам, в зависимости от цвета и фона под ним. Экспериментируйте с опциями, чтобы понять, как они работают. На следующем рисунке показаны некоторые из опций наложения и их влияние на работа на фоне сине-черного градиента. Применение фильтров для создания спецэффектов Фильтры – это спецэффекты, которые можно применить к экземплярам фрагмента ролика. В уроке 2 вы с помощью фильтра добавили тень к тексту. В инспекторе свойств в разделе Filters есть много вариантов. У каждого фильтра собственные настройки, которые позволяют добиться нужного результата. Применение фильтра размытия Мы применим фильтр размытия (blur) к некоторым из экземпляров, чтобы придать сцене глубину. 1. Выберите пылающий шар на слое flare. 2. В инспекторе свойств расширьте раздел Filters (Фильтры). 3. В Щелкните по кнопке Add Filters (Добавить фильтр) в разделе Filters и выберите Blur (Размытие). В окне Filters появится фильтр Blur с опциями Blur X (Размытие X) и Blur Y (Размытие Y). 4. Щелкните по значку со звеном рядом с Blur X и Blur Y, чтобы объединить размытие по обоим направлениям. 5. Установите значения Blur X и Blur Y в 10 пикселей. Экземпляр в рабочей области станет размытым, что позволит создать перспективу. Больше опций при работе с фильтрами Внизу окна Filters есть набор опций, которые помогают управлять фильтрами и применять несколько фильтров одновременно. 1 Кнопка Presets (Наборы настроек) позволяет сохранить определенные установки фильтра и затем применить их к другому экземпляру. Кнопка Clipboard (Буфер обмена) дает возможность скопировать и вставить любой выбранный фильтр. Кнопка Enable or Disable Filter (Включить или отключить фильтр) позволяет увидеть экземпляр с примененными фильтрами и без них. Кнопка Reset (Перезагрузить фильтр) сбрасывает параметры фильтра на значения по умолчанию. Расположение объектов в трехмерном пространстве Во Flash CS4 была добавлена возможность размещать объекты в трехмерном пространстве, но объекты не обязательно должны быть фрагментами дика, чтобы их можно было сделать трехмерными. Есть два инструмента для размещения объектов в трехмерном пространстве: 3D Rotation (Поворот ЗD-объекта) и 3D Translation (Перемещение ЗD-объекта). На панели Transform (Преобразовать) также присутствует информация о размещении и повороте. Для успешной расстановки трехмерных объектов важно понимать принципы организации трехмерного пространства. Во Flash пространство разделено тремя осями: x, y и z. Ось х горизонтально проходит по рабочей области, и точка х = 0 находится в левом крае. Ось у – вертикальная, и у = 0 находится сверху. Ось z перемещается внутрь и из рабочей области (к зрителю и от него), и z = 0 – это плоскость рабочей области. Изменение трехмерного вращения объекта Мы добавим на рисунок текст, немного наклонив его, чтобы подчеркнуть перспективу. Вспомните о тексте в начале фильмов «Звездные войны» и посмотрите, удастся ли вам достичь такого же эффекта. 1. Добавьте новый слой и назовите его text. 2. Выберите инструмент Text (Текст) на панели Tools (Инструменты). 3. В инспекторе свойств выберите шрифт крупного кегля и интересного цвета, который добавит некоторый шик. 4. Щелкните по рабочей области в слое text и введите заголовок. 5. Чтобы закончить работу с инструментом Text, выберите инструмент Selection (Стрелка). Итак, текст создан, но теперь следует преобразовать его в символ фрагмента ролика, чтобы затем повернуть и разместить в трехмерном пространстве. 6. Не убирая выделения с текста, выполните Modify => Convert to Symbol (Модификация => Преобразовать в символ). 7. В диалоговом окне Convert to Symbol (Преобразовать в символ) введите понятное название, выберите тип Movie Clip (Фрагмент ролика) и щелкните по кнопке ОК. Теперь у вас есть символ фрагмента ролика с текстом внутри. В рабочей области появится экземпляр этого символа. 1 8. Выберите инструмент 3D Rotation (Поворот ЗD-объекта). На экземпляре отобразится круглая многоцветная цель. Это направляющие для трехмерного вращения. Удобно рассматривать направляющие как линии на глобусе. Красная линия долготы позволяет вращать экземпляр вокруг оси х. Зеленая линия по экватору вращает экземпляр по оси у, а синяя круглая линия – вокруг оси z. 9. Щелкните по одной из направляющих (красной для х, зеленой для у или синей для z) и перетащите указатель в любом направлении, чтобы повернуть объект в трехмерном пространстве. Вы также можете щелкнуть по внешней оранжевой направляющей и свободно повернуть экземпляр во всех трех направлениях. Изменение трехмерного положения объекта Вы можете не только указывать поворот объекта в трехмерном пространстве, но и перемещать его в определенную точку. Для этого используется инструмент 3D Translation (Перемещение ЗD-объекта), скрытый за инструментом 3D Rotation (Поворот ЗD-объекта). 1. Выберите инструмент 3D Translation. 2. Щелкните по тексту. На экземпляре появятся линии. Это направляющие для трехмерного переноса. Красная направляющая представляет ось х, зеленая - ось у, а синяя - ось z. 3. Щелкните по одной из направляющих, представляющих оси, и перетащите указатель в любом направлении в трехмерном пространстве Обратите внимание, что текст останется в области видимости при перемещении по сцене. Сброс вращения и положения Если вы допустили ошибку в трехмерных преобразованиях и хотите сбросить положение и вращение экземпляра, это можно сделать на панели Tranform (Преобразовать). 1. Выберите инструмент Selection (Стрелка) и выделите нужный экземпляр. 2. Откройте панель Transform с помощью пункта Window => Transform. На панели Transform показаны все значения углов и координат по осям х, у и z. 3. Щелкните по кнопке Remove Transform (Удалить преобразование) в нижнем правом углу панели Transform. Настройки выбранного экземпляра будут заменены стандартными. Точка исчезновения и угол перспективы Когда трехмерные объекты представляются на двухмерной поверхности (например, на экране компьютера), они отображаются в перспективе, чтобы походить на настоящие. 1

>